![]()
Вводный урок: правила курса, правила работы с платформой.
Урок 0. Актуальность профессии менеджер по туризму. Ставим Цели на курс.
Урок 1. Основные понятия. Юридические основы туристического рынка России. Основные участники рынка туризма. Классификация туров.
Урок 2. Туроператоры кто есть кто. Список основных партнеров. Поиск туров по всем туроператорам, программа для создания подборок туров за 5 минут.
Урок 3. Начинка туров: про перелеты.
Урок 4. Начинка туров: размещение и трансферы. Чек-лист на что обратить внимание клиента при выборе тура.
Урок 5. Ценообразование в туризме. Из чего складывается доход турагента. Отказ от скидок. Повышение чека и доходности по туру.
Урок 6. Ваши первые клиенты. Психология общения с клиентом начало. Подбор тура. Чек-лист первичное общение с клиентом. Чек-лист подбор тура. (как писать письмо/сообщение с вариантами).
Урок 7. Живой вебинар с ответами на все вопросы + живая практика (работа в парах «турагент – турист»).
Урок 8. Туристический продукт. Сезонность. Как подбирать тур для клиента? Чек-лист популярных направлений по месяцам.
Урок 9. Турция. Чек-лист лучшие отели Турции по категориям туристов. Чек-лист лучшие партнеры по Турции.
Урок 10. Страхование. Бронирование и заключение договора. Способы оплаты. Подтверждение и доплата.
Урок 11. Россия. Чек-лист лучшие отели России по категориям туристов. Чек-лист лучшие партнеры по России.
Урок 12. Вся цепочка общения с клиентом от первого обращения до «клиента на всю жизнь». Психология общения с туристами. Бесконечный поток заявок. Памятка по полному циклу работы с клиентом.
Урок 13. Живой вебинар с ответами на все вопросы + живая практика (работа в парах «турагент – турист»).
![]()
Вводный урок: правила курса, правила работы с платформой.
Урок 0. Актуальность профессии менеджер по туризму. Ставим Цели на курс.
Урок 1. Основные понятия. Юридические основы туристического рынка России. Основные участники рынка туризма. Классификация туров.
Урок 2. Туроператоры кто есть кто. Список основных партнеров. Поиск туров по всем туроператорам, программа для создания подборок туров за 5 минут.
Урок 3. Начинка туров: про перелеты.
Урок 4. Начинка туров: размещение и трансферы. Чек-лист на что обратить внимание клиента при выборе тура.
Урок 5. Ценообразование в туризме. Из чего складывается доход турагента. Отказ от скидок. Повышение чека и доходности по туру.
Урок 6. Ваши первые клиенты. Психология общения с клиентом начало. Подбор тура. Чек-лист первичное общение с клиентом. Чек-лист подбор тура. (как писать письмо/сообщение с вариантами).
Урок 7. Живой вебинар с ответами на все вопросы + живая практика (работа в парах «турагент – турист»).
Урок 8. Туристический продукт. Сезонность. Как подбирать тур для клиента? Чек-лист популярных направлений по месяцам.
Урок 9. Турция. Чек-лист лучшие отели Турции по категориям туристов. Чек-лист лучшие партнеры по Турции.
Урок 10. Страхование. Бронирование и заключение договора. Способы оплаты. Подтверждение и доплата.
Урок 11. Россия. Чек-лист лучшие отели России по категориям туристов. Чек-лист лучшие партнеры по России.
Урок 12. Вся цепочка общения с клиентом от первого обращения до «клиента на всю жизнь». Психология общения с туристами. Бесконечный поток заявок. Памятка по полному циклу работы с клиентом.
Урок 13. Живой вебинар с ответами на все вопросы + живая практика (работа в парах «турагент – турист»).
Урок 14. ОАЭ. Чек-лист лучшие отели ОАЭ по категориям туристов. Чек-лист лучшие партнеры по ОАЭ.
Урок 15. GDS и FIT (Индивидуальные туры), мастер нестандартного тура.
Урок 16. Греция. Чек-лист лучшие отели Греции по категориям туристов. Чек-лист лучшие партнеры по Греции.
Урок 17. Оформление виз. Чек-лист: визовые и безвизовые страны. Памятка по срокам подачи и получения.
Урок 18. Живой вебинар с ответами на все вопросы + живая практика (работа в парах «турагент – турист»).
Урок 19. Таиланд. Чек-лист лучшие отели Таиланда по категориям туристов. Чек-лист лучшие партнеры по Таиланду.
Урок 20. Вьетнам. Чек-лист лучшие отели Вьетнама по категориям туристов. Чек-лист лучшие партнеры по Вьетнаму.
Урок 21. Италия. Чек-лист лучшие отели Италии по категориям туристов. Чек-лист лучшие партнеры по Италии.
Урок 22. Удаленная работа турагента. Как пройти собеседование в найм в офис. Наши условия, либо предлагаем стажировку в офисе у нас или наших партнеров.
Урок 23. Испания. Чек-лист лучшие отели Испании по категориям туристов. Чек-лист лучшие партнеры по Испании.
Урок 24. Кипр. Чек-лист лучшие отели Кипра по категориям туристов. Чек-лист лучшие партнеры по Кипру.
Урок 25. Заключительный живой вебинар с ответами на все вопросы + выпускной и награждение дипломами.
Всем студентам выдается методическое пособие, в котором удобно делать дополнительно свои заметки по курсу. В дальнейшем – это будет ваш главный помощник в работе с туристами. Всегда будет где подсмотреть, если что-то забыли.
![]()
Вводный урок: правила курса, правила работы с платформой.
Урок 0. Актуальность профессии менеджер по туризму. Ставим Цели на курс.
Урок 1. Основные понятия. Юридические основы туристического рынка России. Основные участники рынка туризма. Классификация туров.
Урок 2. Туроператоры кто есть кто. Список основных партнеров. Поиск туров по всем туроператорам, программа для создания подборок туров за 5 минут.
Урок 3. Начинка туров: про перелеты.
Урок 4. Начинка туров: размещение и трансферы. Чек-лист на что обратить внимание клиента при выборе тура.
Урок 5. Ценообразование в туризме. Из чего складывается доход турагента. Отказ от скидок. Повышение чека и доходности по туру.
Урок 6. Ваши первые клиенты. Психология общения с клиентом начало. Подбор тура. Чек-лист первичное общение с клиентом. Чек-лист подбор тура. (как писать письмо/сообщение с вариантами).
Урок 7. Живой вебинар с ответами на все вопросы + живая практика (работа в парах «турагент – турист»).
Урок 8. Туристический продукт. Сезонность. Как подбирать тур для клиента? Чек-лист популярных направлений по месяцам.
Урок 9. Турция. Чек-лист лучшие отели Турции по категориям туристов. Чек-лист лучшие партнеры по Турции.
Урок 10. Страхование. Бронирование и заключение договора. Способы оплаты. Подтверждение и доплата.
Урок 11. Россия. Чек-лист лучшие отели России по категориям туристов. Чек-лист лучшие партнеры по России.
Урок 12. Вся цепочка общения с клиентом от первого обращения до «клиента на всю жизнь». Психология общения с туристами. Бесконечный поток заявок. Памятка по полному циклу работы с клиентом.
Урок 13. Живой вебинар с ответами на все вопросы + живая практика (работа в парах «турагент – турист»).
Урок 14. ОАЭ. Чек-лист лучшие отели ОАЭ по категориям туристов. Чек-лист лучшие партнеры по ОАЭ.
Урок 15. GDS и FIT (Индивидуальные туры), мастер нестандартного тура.
Урок 16. Греция. Чек-лист лучшие отели Греции по категориям туристов. Чек-лист лучшие партнеры по Греции.
Урок 17. Оформление виз. Чек-лист: визовые и безвизовые страны. Памятка по срокам подачи и получения.
Урок 18. Живой вебинар с ответами на все вопросы + живая практика (работа в парах «турагент – турист»).
Урок 19. Таиланд. Чек-лист лучшие отели Таиланда по категориям туристов. Чек-лист лучшие партнеры по Таиланду.
Урок 20. Вьетнам. Чек-лист лучшие отели Вьетнама по категориям туристов. Чек-лист лучшие партнеры по Вьетнаму.
Урок 21. Италия. Чек-лист лучшие отели Италии по категориям туристов. Чек-лист лучшие партнеры по Италии.
Урок 22. Удаленная работа турагента. Как пройти собеседование в найм в офис. Наши условия, либо предлагаем стажировку в офисе у нас или наших партнеров.
Урок 23. Испания. Чек-лист лучшие отели Испании по категориям туристов. Чек-лист лучшие партнеры по Испании.
Урок 24. Кипр. Чек-лист лучшие отели Кипра по категориям туристов. Чек-лист лучшие партнеры по Кипру.
Урок 25. Заключительный живой вебинар с ответами на все вопросы + выпускной и награждение дипломами.
Доп.уроки на ВИП-тарифе:
Урок 26. Аккаунт турагента в соц.сетях. Где ежедневно брать контент.
Урок 27. Как продавать туры стоимостью от 1 млн рублей?
Урок 28. Мальдивы. Чек-лист лучшие отели Мальдив по категориям туристов. Чек-лист лучшие партнеры по Мальдивам.
Урок 29. Про рекламные и promo туры. Чек-лист: рекламник с максимальной пользой.
Урок 30. Открытие своего ИП или ООО, бухгалтерия. Заключение договоров.
Всем студентам выдается методическое пособие, в котором удобно делать дополнительно свои заметки по курсу. В дальнейшем – это будет ваш главный помощник в работе с туристами. Всегда будет где подсмотреть, если что-то забыли.